Изучаем Арктику интересно!
10 февраля пятые классы изучали Арктику с выпускником Физтех-лицея и МФТИ, сотрудником Института Океанологии Михаилом Андреевичем Новиковым.
Отвечая на вопросы лектора, лицеисты показали высокий уровень знаний по географии - они перечислили страны, входящие в состав и окружающие Арктику, находящиеся на ней крупные города, названия местной флоры и фауны (и это, конечно, не 🐧!), объяснили явления: полярную ночь и полярный день, что такое полярное сияние и как оно образуется.
Пятиклассники узнали много нового: где еще есть полярные сияния, какой главный ресурс Арктики (и это не лед!), какие профессии требуются для изучения этого региона и чем опасно глобальное потепление.
🚢Как участник 6 научно-исследовательских экспедиций по Арктике, Михаил Андреевич поделился уникальными фотографиями и показал, какие приборы нужны для замеров проб воды и доставки грунта из глубин и как наблюдают ученые за подводным миром и какие опасности и трудности ждут исследователей.
В конце урока ребят ждала небольшая викторина с призами!
Отвечая на вопросы лектора, лицеисты показали высокий уровень знаний по географии - они перечислили страны, входящие в состав и окружающие Арктику, находящиеся на ней крупные города, названия местной флоры и фауны (и это, конечно, не 🐧!), объяснили явления: полярную ночь и полярный день, что такое полярное сияние и как оно образуется.
Пятиклассники узнали много нового: где еще есть полярные сияния, какой главный ресурс Арктики (и это не лед!), какие профессии требуются для изучения этого региона и чем опасно глобальное потепление.
🚢Как участник 6 научно-исследовательских экспедиций по Арктике, Михаил Андреевич поделился уникальными фотографиями и показал, какие приборы нужны для замеров проб воды и доставки грунта из глубин и как наблюдают ученые за подводным миром и какие опасности и трудности ждут исследователей.
В конце урока ребят ждала небольшая викторина с призами!