Урок «Знакомство с библиотекой»
Сегодня мы побывали в библиотечном фонде, где нам показали, как на стеллажах «живут» книги.
Мы узнали, что каждая книга имеет свой адрес, поэтому возвращать их нужно на свои места, чтобы они не потерялись. А адреса книгам присваиваются в зависимости от их содержания и автора, поэтому на каждой книге есть свой авторский знак и шифр, который присваивается по специальным таблицам.
Затем мы познакомились со специальными книжечками – читательскими формулярами. В них библиотекари записывают все книги, которые выдают читателям на руки. Очень часто при обращении в библиотеку читатели не помнят автора или название, поэтому нам была предложена игра «Сказочная деревня», в которую мы охотно сыграли: угадывали название книги и автора. Мы назвали все сказки!
С огромным удовольствием мы знакомились с книгами и журналами! Выучили правила, как нужно вести себя в библиотеке. Узнали, что делать, если книжечка порвалась.
Все ребята по окончании урока записались в библиотеку и взяли литературу для внеклассного чтения домой.
Мы узнали, что каждая книга имеет свой адрес, поэтому возвращать их нужно на свои места, чтобы они не потерялись. А адреса книгам присваиваются в зависимости от их содержания и автора, поэтому на каждой книге есть свой авторский знак и шифр, который присваивается по специальным таблицам.
Затем мы познакомились со специальными книжечками – читательскими формулярами. В них библиотекари записывают все книги, которые выдают читателям на руки. Очень часто при обращении в библиотеку читатели не помнят автора или название, поэтому нам была предложена игра «Сказочная деревня», в которую мы охотно сыграли: угадывали название книги и автора. Мы назвали все сказки!
С огромным удовольствием мы знакомились с книгами и журналами! Выучили правила, как нужно вести себя в библиотеке. Узнали, что делать, если книжечка порвалась.
Все ребята по окончании урока записались в библиотеку и взяли литературу для внеклассного чтения домой.